Статистические показатели
Целевые значения критериев доступности и качества медицинской помощи, оказываемой в рамках Программы
ТОГБУЗ «ГДП Коваля г. Тамбова
(целевые показатели на 2022-2024 гг)
Показатели |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Критерии качества |
|||
1.1. Удовлетворённость населения доступностью медицинской помощи (процентов от числа оопрошенных) |
78 |
79 |
80 |
1.2. Доля расходов на оказание медицинской помощи в условиях дневных стационаров в общих расходах на Программу (в процентах) |
10,5 |
10,6 |
10,6 |
1.3. Доля расходов на оказание медицинской помощи в амбулаторных условиях в неотложной форме в общих расходах на Программу (в процентах) |
2,5 |
2,6 |
2,6 |
1.4. Доля пациентов, получивших специализированную медицинскую помощь в стационарных условиях в медицинских организациях, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, в общем числе пациентов, которым была оказана специализированная медицинская помощь в стационарных условиях в рамках Прогрнаммы ОМС (в процентах) |
3,7 |
3,8 |
3,9 |
1.5 Доля посещений выездной патронажной службой на дому для оказания паллиативной медицинской помощи детскому населению (в процентах) |
100 |
100 |
100 |
1.6 Число пациентов, которым оказана паллиативная медицинская помощь по месту их фактического пребывания за пределами субъекта Российской Федерации, на территории которого указанные пациенты зарегестрированы по месту жительства |
0 |
1 |
2 |
1.7 Число пациентов, зарегистрированныз на территории субъекта Российской Федерации по месту жительства, за оказание паллиаивной медицинской помощи которым в медицинских организациях других субъектов Российский Федерации компенсированы затраты на основании межрегионального соглашения |
0 |
1 |
2 |
2. Критерии доступности |
|||
2.1 Доля впервые выявленных заболеваний при профилактических медицинских осмотрах несовершеннолетних в общем количестве впервые в жизни зарегестрированных заболеваний в течении года у несовершеннолетних (в проуентах) |
3,7 |
4,0 |
4,2 |
2.2 Количество обоснованных жалоб, в том числе на несоблюдение сроков ожидания и на отказ в оказании медицинской помощи, предоставляемой в рамках Прогарммы |
2 |
2 |
1 |